Услуги пассажирам

Вокзал предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:

  • Информационно-справочные услуги;
  • Индивидуальное сопровождение;
  • Зал «Комфорт»;
  • Зал ожидания;
  • Камеры хранения;
  • Кассы поездов дальнего следования и пригородного сообщения;
  • Услуги носильщиков;
  • Экспресс доставка почты;
  • Гостиница;
  • Кафе и рестораны;
  • Медпункт
  • Wi-Fi;
  • Санитарные комнаты;
  • Офисные услуги;
  • Душевые комнаты
  • Помощь МГН (малоподвижным группам населения);
  • Банкоматы ВТБ;
  • Церковная лавка;
  • Проведение экскурсий по вокзалу;
  • Поиск забытых вещей.

Зал «Комфорт»

На втором этаже расположен зал для комфортного ожидания. Режим работы – ежедневно, круглосуточно. К услугам пассажиров:

  • пространство для работы, отдыха;
  • душевая комната;
  • камера хранения ручной клади;
  • беспроводной выход в Интернет;
  • широкоформатное телевидение;
  • газеты и журналы;
  • детский игровой уголок.

За дополнительную плату можно приобрести прохладительные напитки, кофе, горячий чай. Стоимость посещения необходимо узнавать на официальном сайте РЖД.

Зал ожидания

Общий зал ожидания находится на цокольном и 2 этажах. Работает круглосуточно, вход бесплатный. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.

Камеры хранения

Автоматические камеры хранения расположены на 1 этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:

  • 1 час – 100 руб.
  • от 1 до 3 часов – 200 руб.
  • от 3 до 6 часов – 350 руб.
  • от 6 до 8 часов – 450 руб.
  • от 8 до 12 часов – 600 руб.
  • от 12 до 24 часов – 800 руб.

Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.

Информация и навигация

Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.

С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.


Важно: данные об услугах и ценах могут быть устаревшими (последнее обновления ноябрь 2023 года). За более актуальной информацией обращайтесь, пожалуйста, на официальные сайты РЖД - rzd.ru и dzvr.ru