Услуги пассажирам
Вокзал предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:
- Информационно-справочные услуги;
- Индивидуальное сопровождение;
- Зал «Комфорт»;
- Зал ожидания;
- Камеры хранения;
- Кассы поездов дальнего следования и пригородного сообщения;
- Услуги носильщиков;
- Экспресс доставка почты;
- Гостиница;
- Кафе и рестораны;
- Медпункт
- Wi-Fi;
- Санитарные комнаты;
- Офисные услуги;
- Душевые комнаты
- Помощь МГН (малоподвижным группам населения);
- Банкоматы ВТБ;
- Церковная лавка;
- Проведение экскурсий по вокзалу;
- Поиск забытых вещей.
Зал «Комфорт»
На втором этаже расположен зал для комфортного ожидания. Режим работы – ежедневно, круглосуточно. К услугам пассажиров:
- пространство для работы, отдыха;
- душевая комната;
- камера хранения ручной клади;
- беспроводной выход в Интернет;
- широкоформатное телевидение;
- газеты и журналы;
- детский игровой уголок.
За дополнительную плату можно приобрести прохладительные напитки, кофе, горячий чай. Стоимость посещения необходимо узнавать на официальном сайте РЖД.
Зал ожидания
Общий зал ожидания находится на цокольном и 2 этажах. Работает круглосуточно, вход бесплатный. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.
Камеры хранения
Автоматические камеры хранения расположены на 1 этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:
- 1 час – 100 руб.
- от 1 до 3 часов – 200 руб.
- от 3 до 6 часов – 350 руб.
- от 6 до 8 часов – 450 руб.
- от 8 до 12 часов – 600 руб.
- от 12 до 24 часов – 800 руб.
Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.
Информация и навигация
Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.
С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.